пятница, 11 января 2013 г.

Ваня-снеговик и пейзаж от Ани

Сегодня Аня второй день в школе после каникул. Ваня с утра опять потосковал по ней. Потом позанимался упражнениями на мелкую моторику: снова обдирал пастельные мелки, снимал с них обёртку. Затем я сварила ему яйцо, он обрадовался и сел чистить и его. Пальчики сегодня поработали вовсю.
Мы сходили на прогулку, покормили ещё голубей. Завалились в пару сугробов, заглянули в магазин за едой и прокатились пару раз с крошечной наледи на пандусе.
После сна и поездки к неврологу, у которого мы хотим получить направление для Вани на лечение к логопеду, Ваня снова стал играть в снеговика. на этот раз, снеговиком стал сам Ваня. Чудесная зимняя снеговичная тема не отпускает. Ваня сделал себе шапку из игрового стакана, подложил под неё салфетку-письмо и взял в руки посох - деревянную дудочку. Несмотря на крутые игрушечные машинки, Лего и железные дороги, у Вани вовсю работает воображение, создающее удивительных персонажей из пары штрихов. А потом он ещё и обнаружил, что можно шлёпать палкой, точнее дудкой, по воздушному шарику. Я уверена, это тоже вполне себе полезная и развивающая игра.
Аня весь день была в школе, а по дороге домой сфотографировала и прислала мне по телефону очередной шедевр. Её вдохновил пейзаж за окном автомобиля. И я считаю этот снимок замечательным. Даже гениальным, это же мой блог, могу тут и не скромничать.


Вечером Ваня старательно показывал мне, что он не хочет. Ничего из предложенных мной занятий: поесть, умыться, лечь спать. Зато за Аней он всё-всё-всё повторяет с удовольствием, уже не первый день. Аню очень радует эта его игра, она с детства любила играть в кого-нибудь главного, кого все слушаются и за кем повторяют: воспитателя, учителя и так далее. Теперь у неё есть Ваня. А у меня есть они оба, это невероятное везение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий