понедельник, 14 января 2013 г.

Снежколеп-хваталка и поиски сокровищ

Прошло уже две недели с тех пор, как Ира подарила нам простую с виду игрушку: снежколеп. И каждый день этот замечательный подарок продолжает радовать детей и меня. Каких только применений они ему не придумали! 

Сегодня Аня слепила из вчерашней Жвачки для рук шарик, который Ваня пытался подхватить снежколепом. Когда  у него стало хорошо получаться, я предложила им захватывать другие подходящие по размеру игрушки: крупные деревянные бусины, кубики, детали от Лего. Аня тут же усовершенствовала идею: предложила Ване сбрасывать пойманные предметы в ведёрко. Ваня пыхтя и сопя подбирал предмет и тут же с радостными воплями забрасывал его в ведро. Это было потрясающе, мне даже не надо было ничего делать. Я сидела рядом, за столом, любовалась их игрой и изредка комментировала.

В этот день Ане захотелось Большой Игры. Я даже не сразу узнала, что она затевает. Сначала Аня приходила с разными подушками и пледами и спрашивала разрешение на использование их в игре. А узнала я всё, когда Аня показала мне бутылку, внутри которой раскрутился бумажный свёрток, который теперь не вытащить. Оказалось, Аня придумала себе и Ване игру в "Поиски сокровища". 
С бутылкой она придумала следующее: залила внутрь воду, чтобы вода растворила бумагу, чтобы потом всё-таки освободить бутылку.


А новую карту сокровищ свернула, зафиксировала липучкой-бигуди и сложила в банку:

С собой в дорогу Аня подготовила корзинку, в которую сложила конфеты из Жвачки-для-рук.

В комнате Аня расставила составные части непроходимого леса:


Затем Аня выдала Ване большую пластиковую снежную лопату, взяла с собой корзинку с "конфетками" и мелкими перекусами из деревянных кубиков. Они достали из бутылки карту от пиратов и пошли искать сокровища. Ане удалось по-настоящему заинтересовать и увлечь Ваню. Когда искатели дошли до сокровищ, важный Ваня стал раскапывать своей лопатой кучу из пледов, подушек и небольших тряпочек. И вот -- та-даааам! -- сокровища найдены! Сокровищами оказался жёлтый мешочек с шоколадными конфетами из Аниной головоломки от ThinkFun:

Аня постоянно использует свои игрушки не по назначению, хорошо не ограничивать своё воображение. Этот мешочек так радовал Ваню, что я кое-что вспомнила. Сложила в него пару Ваниных лего-человечков и предложила ему отыскать их среди конфет на ощупь. Ване понравилось. Ане тоже, для неё я сложила в мешочек предметы помельче и посложнее, чтобы она тоже поискала их на ощупь.

Когда я поцеловала Ваню на ночь, он велел мне пойти и поцеловать Аню. А потом попросил прочитать книжку "Баю-баюшки, луна".

Комментариев нет:

Отправить комментарий