среда, 23 января 2013 г.

Ваня в гостях у Матвея, Аня будет учить французский, журнал "Весёлые картинки"

Сегодня мне надо было с утра съездить по делам, так что Ваню приняли у себя в гостях Аня с сыном Матвеем. Мы познакомились в прошлом году, несколько раз гуляли вместе с ними в соснах и летом даже ездили к ним за город на дачу.

Ваня очень обрадовался предстоящей встрече. В гостях у Матвея он быстро освоился. Мальчики катали машинки,  строили из лего, слушали книжки, которые им читала мама Аня, и прыгали с кресла. Аня занимается с детьми в воскресной школе. На лампе я заметила несколько ангелов из тех, что Аня с детьми делали к Рождеству.
Мама Матвея дала нашей Ане почитать настоящее сокровище - подшивку старых журналов "Весёлые картинки".
В гостях у Матвея Ваня изображал крайне благовоспитанного мальчика: вытирал рот после еды салфеткой, говорил спасибо и собирал за собой лего в коробку.
Я засиделась за чаем с Аней, когда пришла за Ваней, и дома Ваня лёг спать поздновато. 

Вечером наша Аня сообщила радостную новость: теперь её гимназия меняет свой статус, и ученики будут изучать два иностранных языка. К английскому Ане нужно выбрать французский или немецкий. Аня выбрала французский, мне понравился её выбор. Мы со смехом стали грассировать и говорить по-французски: "Лё Котэ, Лё ужИн, Лё ВанЯ". Вспомнили, какие знаем французские слова, припомнили "ан, де, труа, карт", "ПаРи", "Жётем", "мон ами" и "мон анж", Аня вспомнила "Бон жур" и "Бон апети". Дело в том, что английский я немного знаю и мне поставили хорошее произношение в школе. Так что с этим я всегда помогаю Ане. А французский я не знаю, здорово, что теперь мы будем учить его вместе. И мы послушали немного Эдит Пиаф, сошлись во мнении о том, что французский - очень красивый язык.

Из-за сбитого дневного расписания вечернее расписание Вани тоже сбилось: он выбирал новые и новые книги для чтения в постели, лишь бы не ложиться спать. Как обычно, мы прочитали "Баю-баюшки, Луна", "Три котёнка" и добавили библиотечную "Красную шапочку".

Комментариев нет:

Отправить комментарий