четверг, 31 января 2013 г.

Пропеллер для Карлсона, Ваня едет к маме на работу, солнечный снег

С утра Ваня вовсю строил из lego duplo Карлсона, Малыша и Фрекен Бок. С пылесосом и кошкой Матильдой, как в мультике. Иногда с телевизором и плюшками. 




Карлсон полетел

Ваня играет в прятки

И опять прятки - с фотоаппаратом
 Потом я сделала Ване пропеллер: по схеме бумажной вертушки из листа ватмана, на котором в прошлом году мы нарисовали Ваню, но давно с ним не играли. Вырезала квадрат чуть шире Ваниной спины, надрезала его с углов, не доходя до центра. Лепестками загнула бумагу в центр, закрепила каждый лепесток двусторонним вспененным скотчем. Хорошо бы потом всю конструкцию пробить гвоздиком и прибить к основе, чтобы пропеллер мог вертеться. У меня не оказалось гвоздика и основы. Так что я закрепила валявшемся рядом болтиком центр, прикрепив к пропеллеру кусочек картона. И потом приклеила к пропеллеру кусок картона со вдетыми в него резинками для рук двумя полосками вспененного скотча. Пропеллер получился объёмным и лёгким, только не крутится. Ване очень понравился!






Побежал любоваться новым собой в зеркале
 
Конечно, после этого был день ролевых игр в Карлсона. Ваня так смешно загибает пальчики, перечисляя "умный, красивый". К вечеру научился ещё выговаривать "в меру упитанный". Почти так. 
Ещё я застала его за ролевой игрой: мишка пугал малышей из лего-дупло страшным рыком, Ваня долго отчитывал его, что нельзя пугать малышей, грозился отшлёпать и затем поставил в угол. Мишка Ваниным голосом сказал из угла, что простите, он больше так не будет. Ваня простил Мишку, вытащил из угла, и все стали обниматься и мириться, даже мне досталось мишкино объятие. 


 


Мишка этот, кстати, не тот,  с которым Ваня обычно спит. Это особенный, мой, а не детский мишка. Мне его подарила, сделав собственными руками, моя подруга Оля, из настоящего плюша, по настоящим винтажным выкройкам плюшевых медведей. У Оли есть свой магазинчик товаров для изготовления мишек-тедди и другого рукоделия:  www.creshop.ru
Здорово, что Ваня начал так играть -- теперь я немного больше узнаю о том, что он слышит и видит, когда меня нету рядом. В своё время Аня играла довольно грубо в воспитательницу детсада. Я тогда очень испугалась, а потом прочитала, что детям полезно проигрывать жёсткие и пугающие ситуации, свидетелями или участниками которых они стали, на игрушках. Есть теория, согласно которой, ребёнок получает возможность выплеснуть свою боль и обиду от наказания, наказывая свои игрушки в ролевых играх.

Вместо сна Ваня вынужден был сегодня поехать на работу к маме. Ко мне в фотостудию. Я немного поснимала его телефоном.

Мне нравится иногда делать загадочные мутные фотографии, похожие на картинки из сна или из полустёртых воспоминаний.

 
После студии мы с Ваней поехали к доктору, пробыли там  недолго, и перед возвращением домой немного погуляли. Сегодня был очень солнечный тёплый день, наверное, около нуля градусов по Цельсию. Снег подтаял и тут же замёрз ледяными скользкими дорожками, стал грязным, и солнце светило совсем по-весеннему. Ваня пытался строить снеговика из кусков снега. А слепить снежки у нас так и не получилось. Потом он сел на качели, которые не могли качаться из-за зимы и снега.




Вечером я даже не могла почитать Ване книжек, была глубоко погружена в свои мысли. Я лежала на диване, пока Аня делала уроки, а Ваня бегал вокруг, бросал мне на диван мяч, я брала его ступнями ног и отбрасывала на пол, Ваня ловил его, веселился и снова бросал его мне на диван. Получилась весёлая лежачая игра с тренировкой мышц моего пресса. Ваня хорошо и быстро заснул в ночь после того, как пропустил дневной сон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий