вторник, 8 января 2013 г.

Вдохновение от Свинки Пеппы, дизайнерские открытки и концерт духовых

Сегодняшний день Аня и Ваня начали с мультфильм про Свинку Пеппу, её братца Джорджа, маму-свинью и папу-свинью.
 

Этих милых свинок мы дружно любим уже давно. И теперь маленькая Пеппа начала вдохновлять Ваню на новые игры.
Сегодня утром дети посмотрели серию про поход и прибежали ко мне с просьбой достать нашу палатку. Мне было немного не до того, так что я напомнила им, как здорово можно делать палатки из подручных средств. Получив чистую простыню, дети убежали играть. А когда я пришла в комнату, обнаружила не только палатку из кроватки и простыни, но и костёр на полянке с корзинкой и продуктами для пикника.




Потом Ване понравилось, что у Джорджа, братца Пеппы, есть любимая игрушка Динозавр (и даже Мистер Динозавр). И Ваня стал придумывать себе Динозавра из всех, хоть немного подходящих игрушек. Например, динозавром стал крошечный сиреневый жираф из набора деревянных бус. Потом Ваня сделал Динозавром наш снежколеп, так всё и осталось на целый день. Позже Ваня стал называть себя Джорджем, а Аню Пеппой. С его дикцией, над которой мы ещё работаем, "Джордж" звучит очень мило.
К вечеру дети вдруг захотели музыки: Ваня достал саксофон, и мы услышали, как у него хорошо получается дуть. Доктор очень рекомендовала Ване любые дыхательные игры и упражнения, потому что Ваня часто болеет с кашлем. Так саксофон пришёлся очень кстати. 

Аня увидела это и придумала концерт для игрушек. Она сначала играла на губной гармошке, потом на деревянных дудочках, а закончила концерт душевным бренчанием на гитаре без одной струны. Ваня сначала сломал саксофон, потом придумал новый инструмент, соединив саксофон и дудочку. Японской даме на стене, подарку от Ирины, повезло быть самым высоким зрителем на этом концерте.




А я посвятила несколько часов очень приятному делу. В декабре меня пригласили принять участие в открыточном раундапе: я и ещё семь человек делаем по семь открыток и рассылаем их почтой каждому участнику. Приятно получить по почте новогоднюю открытку ручной работы, которую кто-то делал её для тебя с теплом и добрыми мыслями. Я продумала идею своих открыток и сделала заготовки ещё в декабре, но доделать и разослать не успела. Несмотря на то, что Новый год уже прошёл, я решила доделать их сегодня. Идею выбрала из Аниной книги "Энциклопедия юного дизайнера". Эту книгу нам подарила чудесная Вера Кудряшова, она иллюстратор и дизайнер, мама двоих шумных мальчишек.

Книга полна потрясающих простых, оригинальных и красивых идей того, что можно сделать с бумагой, красками, клеем и подручными материалами. Я сделала несколько фактурных кусков плотной бумаги, закрашенных разными способами оттенками синего. Получившиеся заготовки нарезала на треугольники и прямоугольники разного размера, и собрала из них снежинки и ёлочку. Снежинки и ёлочку я наклеила на, собственно, открытки - куски акварельной бумаги, которые с обратной стороны тоже как-то интересно раскрасила, каждый по-своему. Раньше мне очень нравилось видеть и трогать красиво сделанную фактурную бумагу,  а теперь мне очень понравилось самой её красить, царапать и шершавить. И, если честно, мне понравился результат, особенно несколько последних снежинок, которые я сделала, имея уже небольшой опыт.






В финале я выбрала из книги "Наблюдая за англичанами" случайным методом слово-предсказание к каждой открытке, для её получателя. Ведь это новогодние открытки, пусть они принесут немного волшебства. Завтра сходим на почту и отправим семь приятно-пухленьких конвертов. Покажу Ване нашу почту заодно.

2 комментария:

  1. О! Ёлочка тоже красиво получилась, очень нарядно!

    ОтветитьУдалить
  2. Она Наталье Дмитриевой ушла. А кто это, Наталья Дмитриева? Я вычислила её как Ж-ч, угадала?

    ОтветитьУдалить