среда, 20 февраля 2013 г.

Игра со льдом, пикник в палатке, новая книжка, Ваня шутит

Cегодня Ваня ходил в садик, на 4 часа, до дневного сна. По дороге домой мы с ним собирали льдинки, обсуждали, что по льду ходит скользко и трудно. А ещё Ваня щупал остатки грязного старого снега, который дворники сгребли в кучи на газоны. Несколько льдинок, которые мы нашли, мы притащили домой. Я созрела для ледяных игр, раньше я их боялась из-за Ваниных частых простуд. Мне казалось неразумным сознательно подвергать его опасности переохлаждения в ледяных играх. А сейчас я почувствовала, что ему это больше не опасно. Ване очень нравилось тащить ледяную добычу домой, они то падали из его рук. то прилипали к шерстяным рукавичкам, подтаивая. Дома мы сложили всё в миску.





 




Ваня ушёл спать, а льдинки остались дотаивать. После сна я придумала устроить Ване полдник в форме пикника -- пикника в палатке. Просто так. Нарезала крошечных сендвичей из грубого хлеба с сыром, наколола их на зубочистки, отдельно приготовила питьё. Больше всего мне понравилось складывать всё в корзинку.

 

 Ребят тоже надо угостить.


 
После пикника мы почитали новую книгу от авторов "Маленького Деда Мороза":  "Овечка Шарлотта" Ану Штонер


Овечка Шарлотта - храбрая и непривычно любознательная для овечек. Но её любознательность однажды всех спасёт. А может, и не однажды. Ваня, по-моему, пока не очень проникся историей. Но мне понравились иллюстрации, особенно цвет, его сочетания и глубина.

Во время ужина Ваня вспомнил строчки из "Федориного горя", заговорил о посуде, и заявил, что я -- Федора. Заявил это со смехом, наверное, это была шутка, у него просыпается чувство юмора!

Ане в школе задали готовиться к тестированию четвероклассников, по примеру тестов ЕГЭ. Я проверила тест по математике и обнаружила, с сожалением, что она совершенно забыла всю работу с дробями, выражениями и уравнениями, которую она отлично освоила в прошлой школе в прошлом году. Ну да ладно, зато здесь отношения с учителем и учениками лучше. Математику я ей и сама объяснить могу.

Вечером я с наслаждением верстала фотокнигу в серисе Blurb.com - собирала книгу в формате yearbook как раз про прошлый Анин класс. Аня мне помогала -- подсказывала фамилии для подписей. Заодно немного повспоминали. К сожалению, никаких особо интересных или тёплых воспоминаний не осталось. Ну да ладно, значит, что мы верно сменили школу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий