пятница, 22 февраля 2013 г.

Красим стены, ткачество, Ваня-Волшебник Холодильника

Сегодня Ваня пошёл в сад на весь день. А я перед тем, как уехать по делам, успела покрасить кусок стены в нашей комнате в светло-серый цвет. Я уже не первый год страдаю от их жёлтого цвета, который выбрала сама незадолго до рождения Вани. Этот жёлтый очень портит мне и цвет кожи на фотографиях, и общую цветовую температуру снимков. Он их как-то искажает, так, что выправить я не могу. И вот, наконец-то, моя стена будет изумительно фотогеничного цвета, насыщающего снимок воздухом и светом.

Я впервые крашу стены. Мне понравилось. Продолжу в следующий раз.

Аня сегодня закончила школьный день пораньше, я забрала её по дороге домой. У неё начались каникулы на неделю. Я оставила её дома и ушла за Ваней в садик. Дома Аня доделала проект из школьного курса "Технология" - аналог наших "Трудов". Мне нравится этот предмет - там детям открывают новые интересные техники и дарят вдохновение для творчества. Сегодня она доделывала проект про ткачество. В сущности, дети выткали по кусочку ткани из ниток для вязания, натянув их на картонку с надрезанным зубчиками краем. Мне кажется, это очень сильно! У нас в школе такому не учили, увы. Я сфотографировала результат только после того, как Аня сняла его с картонки.




Аня хочет использовать эту ткань для украшения своей будущей летней сумки, сама придумала. А я пока выпросила её себе, она такая нежная и ласковая, мне нравится просто трогать её. Особенно когда я думаю о том, сколько своей энергии Аня вложила в эту ткань.


А вечером нам внезапно привезли пиццу. Точно, как Ваня вчера и пожелал волшебному холодильнику

У меня просто изумительные дети!

Комментариев нет:

Отправить комментарий