воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Аня творит из пластилина, кино про Цацики, мама пишет планер

Сегодня на завтрак у нас был десерт из мороженого. И мы с Аней смотрели первый из фильмов про Цацики: "Цацики, мама и полицейский".

Аня в полном восторге. а я не досмотрела, отвлеклась на Ваню.
Днём Аня играла с пластилином: лепила из него комнату для птичек, и самих птиц. Ване очень нравится эта игра, он снова и снова звал Аню играть в птичек. Там птица-мама-Лена, птица-дочка-Ира и птица-папа-Юра.

Игрушки дочери и комод со шляпками

Добавьте подпись
На коврике хотелось написать Alloha, но поместились только 3 буквы
Мама за столом
Спальни, кровати с покрывалами. Ленточки на детской кроватке
Шкаф с одеждой из другого домика

Аня опять съездила в библиотеку, взяла ещё ва номера GEOлёнка и для себя большую книгу Астрид Линдгрен "Эмиль из Лённеберге". Я удивилась, так как была уверена, что у нас есть эти рассказы. Оказалось, что у нас есть один рассказ, а сборника нет, хотя я даже как будто помню, как он выглядел. Ваня Аня принесла книжку со стишками, но что-то мне не очень нравятся ни стишки, ни картинки. Пора бы уже самой выбраться в библиотеку, выбрать что-то интересное для Вани.

А вечером я вовсю писала планер для проекта Флай-мама. Это уже второй мой планер, Ира решила, что я для него гожусь, устранилась из проекта, предложив там мою кандидатуру. Я пока не уверена, что мне это по силам, но Аня мною безмерно гордится из-за официальной публикации в СМИ. Вот здесь мои планеры: http://fly-mama.ru/author/kristina-tedikova/

Комментариев нет:

Отправить комментарий