понедельник, 15 апреля 2013 г.

Аня заболела, игры с бобами, Аня-волшебница, "Остров Ним" и "Весёлые паровозики из Чаггингтона"

Сегодня с утра Аня заболела: температура 38 и больное горло. Так что мы уложили Аню в постель и включили ей кино: "Остров Ним", хороший летний фильм про море и приключения.


После жаропонижающего Ане стало полегче. Я нашла их с Ваней в комнате: Аня надела плащ, сделала волшебную палочку из серебристого ёршика и превращала Ваню в Базза Светика. Аня даже наскоро склеила Ване браслет с лазером, в дополнение к старым крыльям Базза.


Потом я достала нут, он привлёк меня в магазине красивым пакетом. Ване немного попересыпал его, а потом мне понравилось, как он шуршит при пересыпании, я вспомнила, что недавно читала у Полины про гремящие игрушки, вспомнила музыкальный инструмент, который видела в гостях у Иры, надо выяснить, как он называется. И сделала несколько коробочек и банок с бобами, Ване понравилось их слушать и трясти. Я сама ещё долго ритмично потряхивала их, переворачивала, слушала и почти медитировала.
 
 



Потом в комнате Ваня вдруг немного полепил из пластилина. Просто скатал пару колбасок и сразу охладел к этому занятию. Он заметил Анин магазинчик, взял куклу Петровича и повёл его в магазин. Ваня проговаривал, что он пришёл в магазин за продуктами, Аня продала ему несколько привычных продуктов, я предложила ей придумать что-то совсем необычное или что-то, что мы обычно не покупаем. Аня назвала чипсы.

Потом Аня загрустила и мы обсудили с ней предстоящий отпуск, пофантазировали, как будем гулять, купаться в море, а потом ещё два месяца лета гулять в городе. Воображали, как будем есть цацики в Греции, прикидывали, в каких платьях будем ходить, куда будем гулять в нашем городе. 
Сегодня я начала придумывать следующий планнер, мы обсудили Анины затеи, она теперь тоже их придумывает. Я рассказала о своих мыслях, Аня, как внимательный читатель, будет сообщать мне, не повторялись ли мои идеи в недавних чужих планнерах. К вечеру у Ани снова поднялась температура, я тоже устала, завтра к нам придёт доктор. Ваня немного посмотрел "Весёлые паровозики из Чаггингтона", Аня рано легла спать. "Паровозики" мне не очень нравятся, но Ваня третий день только о них и говорит, примеряет на себя роль Уилсона. Ладно, по крайней мере в этом мультфильме как-то обсуждаются взаимоотношения сверстников, наверное, есть от него какая-то польза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий