воскресенье, 6 января 2013 г.

Новый снеговик, гитара

К сожалению, я переохладилась на горках вчера, поэтому сегодня я простывшая, с температурой и без сил.
К счастью, мои удивительные дети умеют придумывать себе забавы самостоятельно. Ваня, например, придумал себе нового снеговика: из шарика, мячика и крышки от банки. К сожалению, он не очень стабилен, зато каков полёт воображения!
Аня присоединилась к его игре, сделала лису из рук. В декабре мы попали на представление "Маленького театра кукол" Кузиных. Там показывали, как можно сделать кукольных зверей из собственных рук. Это как будто открыло нам новую дверцу. Теперь мы можем сделать почти любого героя в игре из одних только рук. На фото видно Анину лисичку с хитрой мордой, вторая рука обозначает её хвост.


И я сделала письмо "на скорую руку" из лежащего на столе листочка. Ведь это очередной снеговик-почтовик, он несёт письмо. Детям понравился новый реквизит.
А вечером я шла мимо комнаты и заметила, что Аня бренчит на гитаре. Нам как-то подарили старую расстроенную гитару, у неё оборвалась одна струна. Но нам очень нравится иногда перебирать её струны и слушать её настоящий звук.
Аня прочитала уже все три подаренные книги, начала перечитывать их же. Я ещё не читала их, не могу ничего сказать. Там явно какие-то смешные истории, судя по Аниной реакции. Ей книги понравились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий