воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Цацики: кино и книги; работаю в студии

Сегодня с утра я съездила на съёмку, опять в нашу красивую студию. Как же мне там нравится! Я люблю время, когда заказчики уже ушли, а такси за мной ещё не приехало. Я остаюсь наедине с собой и своими мыслями, отгороженная от всего мира уютными стенами.


По приезду домой я обнаружила, что Аня и Ваня пляшут в комнате вокруг палатки под весёлую музыку, которую Аня включила в ноутбуке. Ваня даже подпевал! Прислушавшись, я поняла, что это развесёлые "33 коровы", я уже про эту песенку писала. Аня вообще любит слушать саундтрек из фильма "Мэри Поппинс, до свидания".

Пока Ваня спал, Аня читала, лёжа в палатке.

А на полдник мы решили опять сделать себе десерт из мороженого, банана и взбитых сливок. И включили фильм про Цацики, которые давно мечтали посмотреть: Цацики, друзья навсегда

Фильм получился то, что надо! Мы с удовольствием сравнивали фильм с книгами, которые перечитали в прошлом году несколько раз. Отмечали расхождения в сюжетных линиях. Но кино от этого нисколько не потеряло. Ещё я нашла первую часть фильма про Цацики, но там Йорана играл другой актёр. Посмотрим в следующий раз.
Фильм снят по книгам Мони Нильсен-Брэнстрем про Цацики. Мы прочитали все три книги: "Цацики идёт в школу", "Цацики и его семья", и "Цацики и вселенная". Про книги я и не знаю что сказать. Мы с Аней очень их любим, будем перечитывать ещё не раз. Про книги и про фильм есть много хороших рецензий, они скажут лучше меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий