понедельник, 18 февраля 2013 г.

Домашние конфеты, Ваня знает машины, вечернее рисование

Утром по дороге в садик мы с Ваней вспоминали названия машин. Год назад он ещё почти ничего понятного не говорил. Но однажды на прогулке, вот как раз тоже перед мартом я стала называть ему значки на машинах, которые сама знала. И оказалось, что их Ваня очень даже хочет повторять за мной. Я давно подозревала, что он вполне может разговаривать и произносить больше слов, просто не хочет. За неделю он выучил все названия машин, которые я знала, произносил их непонятно для посторонних, но очень понятно для меня. Особенно смешно и загадочно звучала у него хонда. Жаль, что я тогда не записала, сейчас уже и не воспроизведу. После машин он стал просить называть ему буквы в букваре. И за неделю выучил все буквы. Мы даже пару раз выступали с буквенным номером в гостях, срывая аплодисменты родителей Ваниных сверстников (ему шёл третий год). Моё тщеславие немного погрелось в тот период, а то прежде мне оставалось лишь мысленно аплодировать детям друзей, в отличие от Вани разговорчивым, сочиняющим, рисующим и так далее.
Итак, по дороге в садик мы с Ваней называем машины, машины здороваются с Ваней моим голосом, Ваня отвечает им весьма вежливо. Иногда здороваемся с птичками, так незаметно и доходим до садика.


На сончас я забрала Ваню домой. После сделала ему самодельные конфеты, которые придумала вчера. Ваня очень просил конфет, а ему промышленно-сладкого лучше не есть, так я придумала конфеты из кураги, изюма и орехов. Заодно вспомнила о пользе "обдираний". И ещё припомнила Ирины сюрпризы из фольги, надо будет попробовать.


Ваня в восторге, просит ещё конфет, долго сдирает с них обёртку, а потом наслаждается вкусом полезных сухофруктов и орехов.
Перед сном Ваня залез ко мне на руки, я работала за компьютером. Рядом стояла коробка с его бумагой и мелками, Ваня попросил рисовать. Сначала мы нарисовали машину, как на обложке альбома. Затем человечков, Ваня просил, чтобы я держала его руку. Потом мы нарисовали всем конфет по Ваниной просьбе, вырезали их и раздали всем человечкам. Человечкам Ваня раздал роли членов нашей семьи, потом ещё попросил раскрасить им одежду. И котика не забыли.



Ане перед сном я продолжила читать вчерашнюю сказку про Бародию и Евралию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий