суббота, 30 марта 2013 г.

Аня делает магазин из пластилина, Ваня читает книжку про свинку Оливию

Сегодня я весь день провела на работе, у меня идёт очередной экспресс-курс по фотографии для начинающих в Академии Фотографии, в Тюмени. Учениц своих не сняла, хотя бы на телефон, теперь жалею. Ваня провёл время у няни. Я рада, что у нас есть эта няня. Там Ваня общается с её сыном, своим сверстником, с кошкой и новой маленькой смешной лохматой собачкой.
Аня провела день дома, делала уроки, занималась своими делами. Ей надоела игра в пластилиновую птичью семью, она сделала магазин для рукодельниц. Крошечные витрины и ещё более крошечные товары: ленты, катушки с нитками и так далее. Такой магазин стоит поснимать макрообъективом. Скоро выложу его фотографии.
Вчера весь вечер она выбирала название, советовалась со мной. Так приятно, что она ещё советуется со мной, доверяет моему вкусу. Я предложила исключить из названия упоминания рукоделия, придумать вместо этого просто что-то красивое звучное, как, например, название магазина, где я сама покупаю иногда материалы для подарочных сертификатов: Pinky Pink.
После вчерашней песенки La bella lavanderina Аня решила назвать его по-итальянски, попросила найти в словаре перевод слова "цветок", так что теперь её магазинчик называется La Bella Fiore -- Ла белла фиоре.
Ваня вечером просил опять показать ему видео с песенкой про автобус, но пора было сделать перерыв. К счастью, он согласился на книжку. Мы прочитали с ним Анину ещё книгу про свинку Оливию

Я очень люблю эту свинку. Когда-то Ане, лет с пяти, мы покупали все книги из серии. Аня тогда ассоциировала себя с Оливией. В самой первой книге у Оливии был братик Ян и чёрная кошка. Чёрный кот у нас тогда уже был, кто же тогда знал, что вскоре у Ани появится ещё и братик Иван.
Ване книжка тоже понравилась, особенно его повеселило, как Оливия пугала братца (почти, как Ваня с Аней играют в привидений и "Бууу!") и как она не хотела засыпать, точно, как Ваня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий