воскресенье, 31 марта 2013 г.

Красим стены, Анина стрижка, "Планета Земля" BBC

Сегодня я решила устроить себе выходной от работы и любых рабочих обязательств. Оказалось, что при моём свободном, фрилансерском, графике работы я таких выходных себе вообще не позволяю. Решила, что буду заниматься, чем только мне захочется. Так что после продолжительного завтрака пошла докрашивать стену в нашей комнате. Я долго не красила её, так как боялась, что Ванино присутсвие может мне помешать. А потом вспомнила, что подруга Вера красила обои дома не просто при детях, а даже и вместе с ними.


Внезапно, почти внезапно, решила ещё и выкрасить кусочек стены с Аниной стороны. Вот как там выглядели обои, покрашенные 3,5 года назад:
Оклеила малярным (бумажным) скотчем участок и принялась за дело. Пока я оклеивала, Ваня увидел у меня скотч и попросил сделать ему дорогу. Я вспомнила идею Иры Пермяковой и по-быстрому сделала Ванепростую и длинную дорогу. Ваня одобрил и принялся за игру.


Мне очень нравится красить, иногда я думаю, что так реализую свою жажду рисовать. Оказывается, небольшими кусками можно постепенно выкрасить всю комнату. Потом надо будет ещё вторым слоем покрыть. Ваниной игры как раз хватило, чтобы я покрасила почти всё, что хотела. Под конец он заинтересовался. я дала ему маленький валик для края, и он тоже немного покрасил. Вернул мне валик, когда ему надоело, и потом весь день рассказывал, что он вместе со мной красил стену. Вот немного  снимков процесса:





Вот что получилось. Я сразу придвинула игры на место к стене, чтобы Ваня не испачкался, пока краска не высохнет. Краска сохнет, по инструкции, 4 часа.

Потом Аня пришла с занятия по йоге и с удовольствием ободрала полоски скотча.

Сразу сфотографировала Аню у новой стены, всё-таки цвет фона так влияет на цветопередачу, на цвет кожи! Вот заодно и новая Анина стрижка. Ане кажется, что локоны, которые заходят на лицо, ей оставили слишком длинными, но если их обрезать, они не будут удобно убираться за ушки, так что решили их оставить.

Аня сегодня снова сходила на йогу, пришла довольная и уставшая. В библиотеку не успела, ничего, сходим на неделе. 

Вечером дети остались под присмотром, пока я ходила по своим выходным делам, и им показали фильм из BBC "Планета Земля"



На мою удачу им показали две серии про море: Мелководные моря и Океанские глубины. Дело в том, что я недавно придумала отличную, как мне кажется, идею для очередного планнера  для флай-мамы. Подумала, что хорошо бы всю неделю посвятить одной теме. Я слышала про что-то подобное то ли в вальдорфской школе, то ли где-то ещё. Если там изучают, к примеру, страну или эпоху, то на всех предметах занимаются ею. Так вот я внезапно решила сделать неделю про море. И как только я придумала тему, у меня сразу родилось гораздо больше семи интересных затей! А следом ещё Аня заговорила о камушках, которые мы привозили с морей, а тут ещё и серии из "Планеты Земля" про море! 
Она такие красивые! Я сама с огромным удовольствием посмотрела некоторые эпизоды вместе с детьми. Они ходили потом под большим впечатлением, Ваня приговаривал, что он то рыба, то медуза, что, кстати, предваряет одну из моих идей. Так что подготовительная работа прошла на отлично!

А ещё сегодня Ваня весь день катал автомобиль для Аниных кукол, Ваня усадил в него куклу, и катал, напевая, как мог, песенку про автобус! Он импровизировал, придумывая "дворники", которые должны "свиш-свиш-свиш", приделывая к крыше авто деталь от конструктора, которая призвана была изображать the horn из ролика Milo version. Развлечение увлекло его на весь день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий