суббота, 28 сентября 2013 г.

Ваня-робот

Однажды я что-то испугалась, что всё-то у меня работа, даже с детьми ничем не занималась. И внезапно скроила для Вани костюм робота, захотелось его порадовать.




Роботов Ваня полюбил внезапно и страстно после мультфильма "Стальной гигант".  Теперь роботы - вторая его любимая тему, помимо Базза Светика. Он в них играет, рисует их, лепит и клеит. Я что-то прибиралась и наткнулась на запас картона и коробок, сделала на скорую руку такого робота. 
Вырезала всё лишнее в коробке, порвавшееся подклеила бумажным скотчем. Вход в коробку сначала хотела сделать на проволочной застёжке. Не вышло, просто каждый раз заклеиваем бумажным скотчем, после того, как Ваня оказывается внутри. На руки надеваются половинки картонной трубки-основы бумажных полотенец.
Дел минут на 15 вместе с фотосъёмкой, но все эти 15 минут малыш чувствовал, что я точно с ним, целиком и полностью. И, надеюсь, где-то у него отложатся воспоминания о том, что мама играла с ним, например, делала картонный костюм робота. Если не отложатся, буду фотографии показывать, хаха. Ну и у меня появилось ощущение, что я сделала что-то важное для наших отношений.






В понедельник после субботы с этим костюмом робота Ваня ушёл на больничный, так что он много дней потом играл в него. Тем более, что теперь у Вани есть тёплые домашние сапожки, которые похожи на сапоги робота. Правда, он увлёкся и отжевал часть картона впереди. Теперь следим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий