среда, 27 февраля 2013 г.

"Ох уж эта Настя", идём в гости к Лене и Кириллу

Сегодня среда, Ваня пошёл в детский сад. Я опять поехала в ПФР, подавать документы на использование средств материнского капитала для оплаты Аниного обучения. Мне удалось, к счастью, подать и второй договор за нынешний учебный год. Через два месяца договор будет оплачен, и мы сможем заключить договоры на следующий учебный год, и я снова повезу их в ПФР.  
Без меня Аня дома читала, отдыхала и смотрела новый фильм. Вообще-то, я показала ей его ещё на прошлой неделе, почему-то не написала. Аня любит слушать песенку про лесного оленя, я вспомнила, что эта песня из советского фильма "Ох уж это Настя", так Аня открыла новый фильм.




Несмотря на то, что Аня не знает почти ничего про пионеров, фильм ей понравился. Как выразилась Аня: "Хотя он и чёрно-белый, но всё равно такой интересный!". Уже три раза посмотрела.
После ПФР я поработала дома, обрабатывала фотографии и готовила новые весенние подарочные сертификаты на свои фотосессии:

 
 



Вечером Аня пошла в салон красоты, она проходит там спа-процедуры для своего возраста и своей кожи каждые каникулы. Я забрала Ваню из садика, мы с ним хорошенько прогулялись, забрали Аню из салона и пошли в гости к моей давней подруге Лене. У неё есть сын, Анин сверстник, Кирилл. Ваня их обожает просто безмерно, когда слышит, что идём к ним, требует идти поскорее, никуда не заворачивая. и потом его невозможно увести от них домой. Я подозреваю, что причина любви, отчасти, кроется в их милой кошке Алисе и в двухъярусной кровати. Ваня забирается в комнату Кирилла, играет с его накопленными за много лет мальчишескими сокровищами -- машинами, лего и роботами, играет на втором этаже кровати  и визжит, что не уйдёт домой. Лена недавно приехала из отпуска, из Индии, я с наслаждением слушала её восторженные истории и пила чай масала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий