пятница, 8 марта 2013 г.

8 марта, книга про моду, русско-греческий разговорник

Сегодня с утра Аня подарила мне панно, которое она сделал тайно мне в подарок к 8 марта. Мы любим этот праздник, он отличный повод для традиций в виде открыток, для подарков и цветов. 


Панно я сфотографирую и покажу завтра. Потом мы с Аней делали зарядку, занимались утренними делами, потом я пошла делать завтрак и включила ноутбук. Тут подошла Аня и, положив голову мне на плечо, осторожно так, с опаской спросила: "Маам, а ты мне что-нибудь подаришь?". Это было так неожиданно (я не помню, когда она вообще в последний раз что-нибудь просила, но вообще у нас есть тема вишлиста), не требовательно, немного испуганно и потому так трогательно! Вскоре после этого я вручила Ане свой подарок -- книгу. Эта книга, как по мне, один из лучших подарков для девочки её возраста и увлечений, да я и сама её листаю и перелистываю. Речь идёт о книге Нины Чакрабарти "Мой удивительный мир моды. Книга для рисования, творчества и мечты":


Книга просто изумительная, я не удержусь и покажу хоть сколько-то разворотов! Там и про историю костюма немного, и какие-то известные платья, туфли, и раскрашивать-придумывать, и украшения, колготки, сумочки, чего только нет. И узоры, узоры, узоры, они совершенно меня захватили! По клику можно посмотреть разворот в большем размере.






Срочно закупаем кружев!













Немного из истории искусств

Тренд сезона! Правда, уже прошлого, нынче в моде воротнички


А перелистнув страницу, увидим узоры (ниже)













Чудо

Стежки

Бесценный совет


Золотое напутствие



Такая вот книга, я счастлива, что она есть у нас!

А потом нам принесли цветы и подарки, тут с Ваней приключилась необыкновенная история. Он в один миг сообразил, что там принесли  подарки (что странно, потому что не так уж и часто случается), вышел к дверям, увидел, что Ане вручили букет и уже мне вручают, и  как разрыдался. За секунду, самым горьким горем! Так рыдал, что даже не мог объяснить причины, кое-как его успокоив, я услышала слово "вертолёт". Выходит, он как-то сообразил, что всем дарят подарки и тут же понял, что ему-то ничего не планируется. И стал горчайшим горем изливаться над непонятно откуда вообще взявшимся неподаренным ему вертолётом. Я уточнила, хотел ли он получить в подарок вертолёт, он сквозь рыдания стонал "дыы, дыы", звук "а" ему не давался от горя совсем. При том, что этого вертолёта ни в каких разговорах вообще и не было до сих пор. Удивительная, необычайная для нас история! Позже он немного успокоился, увидел, что Ане подарили термоклеевой пистолет, попросил его, получил и утешился. Поиграл с пистолетом, успокоился совсем и увидел, что я обрезаю цветы, собираю их в букеты. Обрадовался и сказал "Я подарил цветы". Я напомнила ему, что это пока ещё не он подарил, потом испугалась его несогласия и попросту вручила ему Анин букет, которые всё ещё на столе ожидал своей участи. Ваня с огромным удовольствием вручил его Ани, прибавив "Анечка, поздравляю!", затем мы позволили вручить ему одну розу из моих, уже обрезанных. Ваня так сиял! Откуда в нём этот вкус удовольствия от вручения девушкам цветов? Пусть будет встроенное.

Затем был наш обычный день, с добавлением тостов из нового тостера. Аня собирала в карманную книжечку листочки с греческими словами. Сама придумал рисовать то, что считает греческим орнаментом, вот что получается:




Вечером Ваню остригли. Стрижём его дома, машинкой, под мультфильм. Ваня смотрел "Малыш и Карлсон". На время стрижки на Ваню надели розовые резиновые шлёпанцы, Анины, первые попавшиеся. После стрижки и купания Ваня стал называть себя девочкой. Я так и не поняла, сам он связал пол с розовым цветом, или кто подсказал. Но Ваня увлёкся новой игрой в девочку. Позже снял тапки с ног, надел их на руки и сказал, что это его лазер и "звёздный центр" - прибор связи -- как у Базза. Изобретательность его не знает, видимо, границ, чем меня очень радует.

Перед сном Ваня настойчиво попросил почитать ему книгу с буквами, которую Аня принесла из библиотеки для него. Учил буквы, заново вообще-то. После буков попросил прочитать ему "про тигра и Софи": "Тигр, который пришёл выпить чаю". Неожиданно вспомнил после долгого перерыва.

Так мы и закончили этот милый весенний день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий