воскресенье, 24 марта 2013 г.

Аня сходила на йогу, в библиотеку и на стрижку

Сегодня я работала, почти весь световой день, опять обучала фотолюбителей в Академии Фотографии. У Ани сегодня был большой день: она возобновила занятия йогой. После йоги Аня съездила в библиотеку, привезла очередной богатый улов. Я соскучилась по библиотеке, хочу в следующий раз вместе с ней съездить.
[Тут будет фотография книг из библиотеки]
После возвращения из Академии фотографии я должны была ещё поработать, закончить срочные фотографии. А потом уж спокойно занялась детьми, под вечер.

Сегодня Аня сходила ещё и в салон красоты, на стрижку. Мне нравится, что Аня вот так открывает для себя новые заботы о внешности, приятные, девичьи. Стрижка Аню удивительно преобразила! Я весь вечер ходила вокруг неё кругами, любовалась и любовалась, снова и снова. Мне хочется поскорее дневной свет, чтобы фотографировать Аню, снимать её со всех сторон, спокойную и увлечённую своим делом. Потому что с этой новой стрижкой её голова, череп, её лицо - всё как-то невероятно заиграло, по-новому! Я не могу оторвать от неё глаз, любуюсь, как художник, как фотохудожник. Любуюсь формальными линиями, в отрыве от того, что я вообще-то люблю свою дочку. 
Аню смутили мои восторги. И её смущение меня тоже приятно порадовало. Я рассказала ей, как один и тот же бриллиант может по-разному выглядеть в разных оправах. Сравнила это с тем, как по-новому красиво заиграло её лицо со стрижкой. Хотя, надо признать, мы привыкли считать Аню очень красивой. И я так люблю её пышные волосы, что каждый раз перед их обрезанием боюсь с ними расстаться. А вот пожалуйста - она стала ещё краше.

Перед сном дети затихли, как оказалось, заигрались пластилиновой семьёй. Аня сделал новую дочку, а Ваня сегодня не только глядел, как Аня лепит, но и сам размазывал кусок пластилина. Медитативное и очень полезное занятие.
Новая дочка в птичьей семье



Сегодня Ваня смотрел "Историю игрушек", третью часть, особенно начало, где был поезд. Потому что сначала он вспомнил этот эпизод в своей игре: Базз Светик и Ковбой Вуди, сделанные из лего-дупло, спасали поезд, роль которого играл вновь обретённый длинный грузовик. Иногда роль поезда играл автовоз из лего-дупло.

Ещё Аня вспомнила вчерашнюю игру про песцов, и учила песца-Ваню ловить рыбу и ходить следом за белой медведицей-мною.

Комментариев нет:

Отправить комментарий