вторник, 26 марта 2013 г.

Болеем, метель

Сегодня всю ночь Ваня мелко кашлял, проснулся ночью, я дала ему воды и сироп, но не помогло. Утро мы начали с ингаляции, после неё стало чуть полегче. Но не очень. Он кашлял постоянно, просто каждую минуту, если засекать время. Так что весь день Ваня лечился и получал ингаляции. К счастью, Ваня привык к ним и даётся уже легко, даже сам сидит с ингалятором, листает книжку про Тату и Пату. Она разглядывательная такая, в самый раз для ингаляций. Высиживает уже по 10 и больше минут. Заодно тренируем чувство времени у нас обоих: я засекаю ему будильник и сообщаю, что через 10 минут он зазвенит, и выключим ингалятор.


Теперь он даже уже сам выключает ингалятор после сигнала будильника, и старается вставить маску в отверстие на корпусе прибора. Такой вдруг взрослый и самостоятельный.

Днём я предложила Ване порисовать, но он нашёл наши прежние рисунки, попросил вырезать всех героев, машину, домик и прилегающие объекты. И поиграл с ними. Почему-то к самостоятельному вырезанию Ваня пока не проявляет интереса.

Под вечер за окном началась метель, совсем метель, снежная буря. Вид стал очень уютный дома, из-за света из окна. Ваня придвинулся ко мне и сказал: "Дождь". Почти угадал. Удивительно, как он понимает и чувствует, что за окном что-то происходит, по изменившемуся свету.

У меня разболелись кости, особенно правая рука, когда-то сломанная. Я сползла на пол, чтобы не поднимать Ваню на руки, если вдруг что. Там мы почитали книжку, я обсудила с ним его игры. Он опять строил героев из лего дупло и разыгрывал с ними сценки. Потом пришла Аня из школы и тоже поиграла с Ваней.

Я сильно болела весь вечер и была не в состоянии шевелиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий