среда, 27 марта 2013 г.

Клад, Анины картины и кубики Зайцева

Сегодня мне захотелось какой-то уборки, весеннее настроение напало. Занялась подоконником в комнате, там есть две коробки, которые мне не хотелось трогать уже несколько месяцев. Это две большие коробки с бумагами формата А3, Аниными рисунками и материалами, которые могут пригодиться для детского творчества. Захотелось найти им новое место, чтобы освободить подоконник. Одна коробка развалилась при попытке снять её на пол, так что я, наконец-то, тщательно разобрала её содержимое. Ваня ходил вокруг, всё рассматривал и про всё расспрашивал, вот такая у нас была совместная игра. Самое интересное сокровище, про которое я забыла просто напрочь, оказалось на дне: кем-то давно подаренный Ане и почти похороненный нами "на потом" крафт-набор:


В свете того, сколько интересных и забавных идей мне попадается в заграничных блогах мам и на Pinterest, содержимое набора просто бесценно! Теперь можно включать воображение, запасаться вдохновением и приниматься за поделки и игры, так необходимые мелкой моторике Вани. Ну, конечно, после получения от Ани разрешения использовать её набор. Думаю, она и сама с удовольствием найдёт ещё ему применение.

Глиттер с клеем, уже готовый для намазывания

Ёршики мои вожделенные!

Миллион цветных палочек, и не надо искать их в отделах с мороженым!
Один ёршик Ваня тут же взял, я показала ему, как он гнётся, Ваня носил его на пальце, как кольцо. Здорово, что они пушистые и гнутся, стоит, наверное, их просто держать под рукой, чтобы в любой момент сделать из них что угодно в какой угодно игре. Тут и воображение развивается, и фантазия, и пресловутая мелкая моторика. Ира, например, описывала поделки из ёршиков. Интересно, как они по-английски называются.

Кроме крафт-набора, в коробке нашлось собрание Аниных работа, которые она создала в школьном кружке рисования и дизайна в прошлой школе, то есть с 1 по 3 класс. Они ещё не успели переехать в кладовку, так что я решила все их сфотографировать. И надо их как-нибудь экспонировать в комнате. Может, по одной в неделю вывешивать. Думаю, они могли бы не только радовать глаз, тешить моё материнское самолюбие, но и вдохновлять саму Аню. Там есть и неоконченные работы.




Вечером я достала Ване коробку c кубиками Зайцева. Раз уж он строит из кубических свечей, будет, может, строить и из кубиков со слогами. Эти кубики мы приобрели прошлым летом, в Ванины 2,5 года. После того, как весной он сам выучил все буквы в букваре, мне показалось, что стоит иметь в доме пищу для его дальнейших изысканий в этой области. Но, как я ни пыталась показывать Ване слоги с кубиков, ему не интересно. Я не расстраиваюсь и не форсирую события, пусть кубики просто будут, кто знает, может, однажды случится то, что уже случалось с буквами и разговором: Ване просто станет самому интересно, и он попросит нас называть ему напечатанные слоги. Пока я болела на диване, Аня придумала игру:

В игре надо кубиком сбивать постройки, Аня показала Ване, мягко убеждала его играть по правилам, ею же придуманным, и записывала количество сбитых, вела счёт. Ване очень повезло с сестрой, а мне - обоими детьми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий