вторник, 2 апреля 2013 г.

Прогулка в туманный лес, поездка с мамой на работу

Сегодня был чудесный день. Мы с Ваней с утра всё-таки поехали в лес. С некоторых пор я испытывала желание попробовать местный автобусный маршрут до одного из двух лесочков. И сегодня грязь подморозило и выпал туман. Так что мы позавтракали и поехали. Какая восхитительная получилась прогулка! Я счастлива и хочу ещё Ваня после полутора часов на воздухе, из них минут 40 на свежем, лесном, заснул рано, легко и быстро. Я только жалею, что не разведала эту возможность зимой. Теперь всюду будет грязь и придётся ждать, пока подсохнет, до следующих прогулок.
По дороге на автобусную остановку я увидела, как из окна тертьего, кажется, этажа бабушка вытряхивает простынь или скатерть, точно на голову как раз проходящей мимо даме в сером пальто. Ваня тоже всё заметил, стал говорить, что там бабушка (как разглядел, что не тётя?), та услышала, помахала приветственно Ване рукой, заулыбалась. Мы остановились, Ваня тоже махал ей рукой и говорил "Здравствуйте, бабушка". А даму в сером мы догнали уже почти у светофора.
От тумана уже мало что ставалось к тому вреемни, как мы вышли. Но я его помню и почти чувствую на этих телефонных снимков. Я забыла вставить в камеру карту памяти, да и поняла, что на прогулке в снег, грязь или дождь, с Ваней, телефон для съёмки по всем почти параметрам лучше использовать, чем большую камеру. 
Автобусу Ваня был очень рад! И запел песенку про The Wheels Of The Bus.


Красивый зелёный
Приехали. На нашей стороне ТЭЦ, через дорогу - лес









Возвращаемся. Труба ТЭЦ ещё в красивом тумане
Ваня не понял, когда я ему сказала, что разворачиваемся и по тропе топаем назад. Он просил ещё и ещё вперёд гулять, чтобы дойти куда-то туда.
После его сна мы поехали в школу, фотографировать школьников. Ваня опять ездил со мной на работу. Вёл себя просто замечательно, внимательно меня слушал, потом сидел на диванах, увлечённо играл захваченными из дома лего. После съёмки мы поехали забирать Аню из школы,сегодня эта честь выпала нам. с Ваней. Домой вернулись гораздо раньше, чем Аня обычно приезжает. Дети играли, я отдыхала. Попросила Аню достать гальку, которую мы привезли с моря. Аня отыскала несколько камней. Под вечер Ваня выпросил мультфильм про море, из BBC Планета Земля.
Ваня нашёл мою сантиметровую ленту и катал по ней автобус. Опять с песней. Вообще, он почти постоянно занят бесконечной игрой, наверное, ролевыми играми: он проигрывает сценки из Истории игрушек или из песенки про автобус, или из Карлсона, особенно с привидением и грабителями. Даёт героям слова из мультфильмов или придумывает свой текст. В своих сценариях Ваня их либо кормит, либо укладывает спать, либо принуждает к миру тех, кто подрался. А в качестве героев и реквизита использует лего-дупло и совершенно любые объекты, попадающие ему в руки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий